Воздух в тормозной системе «превращает» любой тормоз в «воздушный насос», поэтому
в этой ситуации срочно прокачивайте тормозную систему. Например, после проведения
всех работ, в которых приходилось снимать тормозные шланги или открывать тормозные
трубопроводы. Часто вполне достаточно прокачать только тормозной контур, с которым
проводилась работа. В целях БЕЗОПАСНОСТИ, однако, будет лучше, если будут прокачаны
оба контура. При этом ВСЕГДА используйте новую тормозную жидкость (спецификация
DOT4 ESD – M6C57A) и чистый прозрачный пластмассовый шланг (система омывания
стекол, аквариумная система аэрации). Кроме того, у вас должен быть помощник.
Поставьте свой Mondeo на ровное место. Во время всего процесса прокачки удерживайте
содержимое компенсационного бачка на метке «MAX». Ни в коем случае нельзя опускать
уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN». Если это произойдет, то через доливочное
отверстие в систему вновь попадет новая порция воздуха.
Обращайте внимание на то, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочную
поверхность. Иначе быстро промойте место попадания чистой водой, ибо лак становится
«ложным» или даже растворяется.
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ |
|
|
« предыдущая страница 12.6. Проверка износадискового тормозного механизма |
следующая страница » 12.8. Замена тормозной жидкости |