Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
3.1. Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
3.2. Наружная мойка
3.3. Мойка двигателя
3.4. Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания
3.5. Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской
3.6. Уход за лакировкой
3.7. Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски
3.8. Устранение дефектов от ударов камней
3.9. Полировка мелких царапин
3.10. Устранение крупных царапин
3.11. Установка для мойки стекол
3.12. Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
3.13. Заливка воды в стеклоомыватель
3.14. Замена резины щетки стеклоочистителя
3.15. Установка сопла стеклоомывателя
3.16. Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя
3.17. Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя
3.18. Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя
3.19. Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 

3.4. Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания

Кто хорошо смазывает, тот хорошо и ездит – капелька масла, хорошо дозированная щепотка смазки или капля добавленного силикона иногда делают чудеса: легко подвижным становится все, что сдавлено, зажато, нужно оторвать или заржавело. Следующее правило Фауста следует принять во внимание: повсюду там, например, в шарнирах и сочленениях с тесной посадкой, куда не может проникнуть смазка, первый выбор это масло или смазочный аэрозоль. Трущиеся друг о друга поверхности, напротив, смазываются лучше смазочной пастой или силиконовой смазкой.


« предыдущая страница
3.3. Мойка двигателя
следующая страница »
3.5. Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской