Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
9.1. Топливо
9.2. Проверка вентиляции и проветривания бака
9.3. Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
9.4. Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
9.5. Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук
9.6. Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
9.7. Поиск неисправностей топливного насоса
9.8. Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)
9.9. Система выпуска отработавших газов
9.10. Советы для работы с выхлопной системой
9.11. Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена
9.12. Мало отработавшего газа - ASU
9.13. Нейтрализация отработавших газов
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 

9.6. Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)

 Внимание: топливная система в системах впрыскивания еще долгое время после отключения двигателя находится под давлением (смотрите редукционный клапан). Поэтому при отсоединении или отделении сцеплений вокруг «места действия» держите тряпки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините быстродействующие муфты или винтовые соединения.
  2. При наличии зажатий «пройдитесь» тонкой отверткой под хомутами и ослабьте их путем бокового отжатия туда-сюда.
  3. Отсоедините шланг вращательными движениями. Если не удается? Тогда вставьте гаечный ключ позади конца шланга и отожмите его от трубопровода.
  4. Лучше всего использовать для подсоединения шлангов винтовые хомуты и новые медные прокладки у винтовых фланцев.

« предыдущая страница
9.5. Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук
следующая страница »
9.7. Поиск неисправностей топливного насоса